Перевозка оборудования

Недавно в соседней республике Казахстан была осуществлена одна из сложнейших логистических операций – на строящийся нефтеперерабатывающий завод в городе Атырау была произведена перевозка  оборудования в её основном технологическом объеме. Самое интересное в том, что размер груза составил 340 тонн, а высота и длина равна 11 метрам с каждой стороны.

Как доставляли этот груз?

Перевозка оборудования из Европы в порт Каспийского моря длилась около месяца. Затем, с помощью специального крана и подъемной техники оно было перегружено на автомобильный транспорт, специально изготовленный под выполнение данной задачи. Состав автопоезда включал в себя специальную платформу для размещения груза шириной 9 метров и два тягача MAN, один из которых основной, а второй дублирующий.

Помимо этой установки, на НПЗ было доставлено еще 15 единиц оборудования меньшего размера. Маршрут следования был проложен через город, т.к. альтернативного дорожного покрытия, способного выдержать такие нагрузки не было. Представьте себе, нагрузка на каждое колесо платформы равнялась двум тоннам, а груз из-за своей ширины перекрывал всю проезжую часть улиц.

Согласования и подготовка

Всего на перевозку оборудования ушло два дня, тогда как подготовка заняла целых 8 месяцев. По маршруту движения автотранспорта были демонтированы и перенесены все виды коммуникаций – линии электропередач, теплотрассы, подземные и надземные трубопроводы, мачты освещения и светофоры, дорожные знаки и многое другое.

Специально для этого мероприятия было построено несколько десятков километров асфальтированных дорог. В формировании коридора, по маршруту движения, было задействовано более 200 сотрудников коммунальных, дорожных и прочих служб.

Организация подобной логистической операции это вершина мастерства и результат!